Guerilla Black

Нужно быть особо изобретательным, потому что изобретательных пацанов полным полно. Изобретательность, братан, – это гарантия успеха. Если строчки твоего последнего трека застревают в памяти слушателей, они повторяют их, переслушивают или думают “Как ему такое в голову пришло?”, это говорит о том, что ты классный эмси, то есть изобретательнее и смышлёнее своих конкурентов.

Сленг

Многие, если не большинство эмси включают сленговые слова и выражения в свои тексты. Новаторский и интересный язык добавляет содержанию колорита. Это также помещает трек во времени, пространстве или подчёркивает его принадлежность к определённой группе, поскольку разные сообщества людей следуют разным течениям в лексиконе, и язык всё время видоизменяется Guerilla Black.

Q-Tip, A Tribe Called Quest

В сленге всегда что-то меняется. Сейчас ты можешь сказать “Я тебя люблю” одним способом, а через пять лет манера разговаривать, культура изменятся, дав нам новые выражения, и ты начнёшь формулировать свои текста иначе. Точно так же в 60-х некоторые люди могли сказать “Yo, that’s groovy” (О, это клёво), а сегодня люди говорят “That’s hot,” (Это круто), а 10 лет назад говорили “That’s dope” (Это классно), но при этом все выражают одну и ту же эмоцию.

Omar Cruz (Омар Круз)

Существует эбоника [английский язык американских негров], кроме того ещё существует индивидуальный сленг, на Западном Guerilla Black побережье он один, на Восточном – другой, ты всё это смешиваешь и стараешься правильно употребить. Это то, что не позволяет разным эмси звучать однотипно – диалекты и сленг.

Vast Aire, Cannibal Ox

Я неплохо владею английским, кроме этого я владею эбоникой, которая для меня, как для чёрного ребёнка, с детства являлась естественной манерой разговаривать, то есть сленг американских негров в гетто, это вообще, я скажу, сам по себе целый лексикон.

E-40 – известный мастер сленга с Западного побережья. Многие его треки изобилуют сленгом. У него есть своё объяснение такой популярности сленга.

E-40 (И Форти)

Все хотят немного показухи, хотят услышать что-нибудь Guerilla Black эдакое, новые словечки. Мир вращается вокруг сленга, будь то банальный сленг или модный сленг на районе. Людям просто хочется его слышать, ничего не попишешь. У разных людей разный сленг, а я читаю на сленге гетто.

В конце своего хита “Tell Me When to Go” (043), продюсированного Lil Jon, E-40 употребляет несколько сленговых выражений, связанных с со стилем Hyphy (хайфи), популярным одно время в Bay Area (район Сан-Франциско, Окленда), такие как “ghost-ride the whip” (прокатись на тачке как фантом), “put your stunna shades on” (прикинь свои очочки), “thizz face” (скорчи рожу) и “go stupid” (валяй дурака)

E-40

Это был Guerilla Black тот случай, когда трек создавался под влиянием движения, популярного в Bay Area, я просто описал, то что там происходит. “Tell Me When to Go” был просто одним из многих треков, имевших отношение к этому движению, и одновременно треком, который каждый в стране мог прочувствовать сам, потому что в конце его я давал инструкции о том, что нужно делать, и что мы делаем.

Порой сленг помогает придумать тему для трека. Сленг, бывший в ходу в районе N.O.R.E. помог ему придумать идею для его трека “Oh No” (044), продюсированного The Neptunes.



N.O.R.E.

Когда я однажды поехал Guerilla Black к себе на район, все со мной там разговаривали вот так: “Ну чё, чё там с группухой, все в поряде-ряде, всё пучок-чок? Ну ладно, звони братюне.”, я подумал, что у меня на районе все рехнулись, они перешли на какой-то новый сленг. Этот сленг я и использовал в треке.

Существует множество других хип хоп треков, особо отличающихся использованием в них сленга. В “Drop It Like It’s Hot” Снуп Дога (045) применяется сленг Западного побережья, в котором окончание каждого слова заменяется на “-izzle” (Снуп Дог прибегал к нему и в нескольких других треках). У-Тэн Клэн известен насыщенным сленгом, присущим Guerilla Black именно их группе, который придаёт их трекам неповторимый и узнаваемый колорит.

(Kanye West (Канье Уэст)

Когда [я был младше] и выходил какой-нибудь альбом в Нью Йорке, мне нравилось, что на нём звучал их сленг. Где бы ты ни выпускал альбом, я думаю ты должен пользоваться сленгом своего региона и не бояться, что его не поймут посторонние. Особенно на своём первом альбоме, до того как ты достиг некоего уровня, нужно сделать приятное своей родной аудитории. Я считаю, что это очень правильно, когда рэпперы демонстрируют за свою родную местность таким шифрованным языком, который, чтобы сориентироваться, нужно прослушать раз шесть Guerilla Black-семь, или даже посетить сам Нью Йорк, чтобы услышать как он употребляется. Например [Jay-Z в начале трека "Who You Wit" (050)] произносит “pau-pause”, и мы не понимали, что это значит. А оказалось, что это у них в Нью Йорке была такая игра, когда кто-то говорил нечто двусмысленное, пидорское, ему отвечали “Pause!” (Тормози!). И я узнал это
только пять лет спустя, когда приехал в Нью Йорк.
В начале трека Jay-Z добавляет “pau-pause” после фразы “feel me on this one” (“зацени мой рэп на этом треке”, букв. – почувствуй меня на этом треке) – прим.пер.)

Игра слов

Игра слов – это Guerilla Black просто комбинирование слов и их значений в различный сочетаниях, применение языка оригинальным способом.

Royce Da 5’9″

Я – любитель слов. Мне нравится играть словами.


documentajvgxen.html
documentajvheov.html
documentajvhlzd.html
documentajvhtjl.html
documentajviatt.html
Документ Guerilla Black